А знаете ли вы, что…

[avatar user=»Kassia» /]

Секретные методики

— А знаете ли Вы, что...
Бывают кажущиеся ответы на вопросы. Это когда ответ вроде бы что-то объясняет, но по-сути никуда не ведёт. Правильный ответ, как правило, породит ещё десяток вопросов и/или укажет направление поиска или действия.

— А знаете ли Вы, что…
При разговоре мы обмениваемся образами. И без передачи образа нет понимания, без него все слова не имеют никакого значения. И что образы в зависимости от масштаба, реалистичности по-разному влияют. Когда собеседник разворачивает перед вами картину (визуализирует) и направляет это словами, то тогда вы действительно ярко воспринимаете то, что он доносит.

Существует правило: образ всегда должен находится на половине расстояния между собеседниками. То есть в вашем общем пространстве. Речь человека, держащего образ поближе к себе как правило неубедительна и он теряет энергетику при этом и в конце концов сбивается и замолкает. Также это практикуется если собеседники нужны просто как фон, как внимание и энергия, но Все проговариваемое нужно только для понимания себя, без донесения окружающим.

Напротив, образ находящийся вблизи собеседника (подальше от формирующего его человека) имеет оттенок принуждения. Если его придвинуть еще ближе или вообще «засунуть» внутрь, то тогда он «проникающим» и это считается грубым нарушением этики (причисляется к зомбированию). Страшная вещь между прочим, если его ещё снабдить программой. У человека, как правило, нет шансов после этого. С другой стороны слушающий также должен (может) следить за тем, что бы держать образ на половине расстояния.

Существуют также «манящий» образ. Он служит для воодушевления, когда есть общие цели или когда мы хотим кого-то «заразить» своей идеей .

— А знаете ли Вы, что…
Мобильный телефон (расстояние до него) влияет на способность к созданию образа и/или его свойства.

— А знаете ли Вы, что…
Слова сказанные вслух и мысли этими же словами – имеют абсолютно разные свойства и эмоциональный оттенок. И в первую очередь по-разному на них реагирует тело.

— А знаете ли Вы, что…
У человека есть родовая сила. И у большинства людей это просто маленький ручеёк из-за частых разрывов в прошлом. И что она несет знания и силу (энергию) рода. И раньше передавали её благословением. И если нет ментального барьера на восприятие, то уйдя в прошлое (тысячелетия) можно восстановить картины тех времен (на уровне реала чувствования), знания присущие тому времени. И что первый барьер при восстановлении этой силы находится в районе 20 тысяч лет назад, к которому приходится подбирать свой особый ключ (шифр), а кто-то его пройдёт и не заметит. И на каждом этапе свой барьер, и свой ключ и свой пласт знаний. И что бывают люди, которым надо восстановить только одну линию рода. Бывают, которым требуется две, а бывают и с четырьмя линиями.

Продолжаем

— А знаете ли Вы, что…
Что существует внутреннее и внешнее пространство.
И мысль может быть выражена и там и там, — соответственно быть внешней или внутренней.
И все мысли выраженные во внешнем затрагивают реальность (чувствуются ОМ).
Многие думают о негативе во внешнем, мол, там-то произойдет то-то (часто «грешны» этим родители, думая я детях).
О позитивном человек чаще думает во внутреннем пространстве, и это не находит отражения в ОМ. И не проходит как запрос.
Надо наоборот.
P.S. О негативе «внутри» думать не получится, если это касается внешних событий.

— А знаете ли Вы, что…
Существует внутреннее и внешнее время. И познав суть его можно этим временем управлять. По разному. Внешнее время завязано на ритмы и событийность (не только). Внутреннее на ритмы и восприятие внешнего (не только).

— А знаете ли Вы, что...
Существует форма и содержание любого объекта, явления.
И частный случай этого — общение.
И наш язык позволяет в пределах одной и той же формы задавать разное содержание.
И в разговоре человек реагирует на содержание, а по правилам менталитета отвечает на форму.
Переход в процессе общения на точное соответствие формы и содержания делает разговор более конструктивным и прекращает игру на нервах. А обратный переход позволяет играть.

— А знаете ли Вы, что…
Давным давно на Земле было много магической энергии, все пространство было ею пронизано. Например, благодаря её присутствию можно было проявить образы, которыми обменивались при общении. Много чего можно было делать. Но сегодня этой энергии на земле практически нет. И, формально говоря, магия сегодня невозможна в принципе. И те жалкие крохи, которые остались, необходимы определенным существам для выживания, которых осталось катастрофически мало. И чем их меньше, тем мир беднее и материалистичнее.

— А знаете ли Вы, что…
Если проблему перевести в задачу, то она становится решаемой.

— А знаете ли Вы, что существуют следующие уровни логики:

Бинарная или «житейская» (характеризуется оценками и рассуждениями на уровне хорошо-плохо, добро-зло, свет-тьма и т.д.).

Диалектическая (дополняет бинарную широтой взглядов).

Вариационная (дополняет предыдущие л. комбинациями всех мысленных явлений, объектов и субъектов ОМ, во всех возможных сочетаниях, а также поиском свойств, различий. Позволяет существенный отказ от бинарной).

Вероятностная (расчет вероятностей всех событий, и влияние на них. Ограничена только личной силой и умением видеть).

Событийно-понятийная (изменение любой внутренней концепции, взгляда приводит к изменению событий ОМ. Дополняет предыдущую).

— А знаете ли Вы, что…
Есть приятие, неприятие, игнорирование и понимание.

— А знаете ли Вы, что…
Есть прямое знание и есть концептуальное.
Концептуальное — концепция — это значит, преобразованное. Например, для каких то явлений, взаимодействий, человек придумывает свой язык, потом находит правила по которым этот новый язык выстраиваться (более точно операторы), потом находит логические выводы согласно операторам, потом переводит это обратно на универсальный язык явлений).

Все теории, что нас окружают это как правило К-Знания.
Математика, физика (большая её часть), библия, Йога, учения ОШО, учения Дона Хуана и пр. и пр. — всё это примеры концептуальных знаний.

Прямое знание – это суть явления, природы, — «как есть».
На освоение прямого знания требуются минуты, на освоение концептуального — годы.
Прямого знания у нас крупицы и оно оценивается весьма высоко.

Отчасти мы в плену у языка, и мыслим этими категориями.
С одной стороны за последние несколько тысяч лет потеряли много значений, определений, понятий.
С другой весьма тяжело отказаться от такого мышления и выйти за его рамки — всё равно к ним возвращаемся.
Чего стоит хотя бы язык тела? Там вообще нет понятий и слов, если конечно мы хотим управлять и прислушиваться к нему.

Кстати, за два года от момента рождения мы теряем более 80% структуры мозга (кора, серое вещество). Это говорит об неиспользовании значительного потенциала, которым обладаем от рождения.

[свернуть]

Окончание

— А знаете ли Вы, что…
Есть люди, которым не хватает жизни, чтобы пройти по своей судьбе до конца.
Есть люди, которые успевают пройти по своей судьбе и получить новую.
Есть люди, которые проживают несколько судеб и в «награду» получают открытую судьбу (то есть, выбирают любую).

— А знаете ли Вы, что…
Есть люди, постоянно живущие в прошлом (копающиеся).
Есть люди, постоянно смотрящие в будущее.
Есть люди, пребывающие в настоящем.
Для первых всё всегда происходит неожиданно.
Вторые смотрят вдаль и страхуются по максимуму. В их жизни нет ярких переживаний и чудес, но есть хороший прогноз.
Третьи – максимальный уровень переживаний. Часть таких людей получается из тех, кто прошёл первый и второй этап, и сумел соединить в себе преимущества всех сторон.

А знаете ли Вы, что есть проверенный способ помочь организму исцелиться?

Тибетский Код на воду для исцеления

Как приготовить целебную кипяченую воду?

Берут 1 л. чистой воды и кипятят её так долго, пока не останется одна четверть литра – 1 стакан. Вот этот стакан и выпивают. В профилактических целях с апреля по декабрь кипяченую воду можно пить утром перед завтраком и вечером после ужина. Почему после долгого кипячения чистая вода становится оздоравливающей – для тибетской медицинской науки это не тайна. Известно, что вода – идеальный носитель информации. Чтобы вместе с водой в организм проникла информация, направленная на оздоровление, вначале нужно освободить воду от всех случайных информационных напластований. Поэтому воду фильтруют (или берут родниковую), а потом долго кипятят: при кипячении разрушаются многие случайно возникшие структуры, способные нести неблагоприятную информацию.

Но кипячение – это лишь полдела. Теперь чистую воду необходимо зарядить позитивной, полезной для организма информацией. Это могут быть хорошие, добрые слова или мысли, пожелания здоровья и долголетия себе и близким; верующие могут прочитать молитву, славящую Создателя (всё равно, на каком языке и в традиции какой религиозной конфессии). Но самым сильным средством оздоровительной зарядки воды считается текст древней тибетской молитвы, произносимой на смеси старотибетского языка и санскрита. Этой молитве уже 4600 лет, тибетские медики многократно убеждались в её силе и эффективности. Для исцеления духа и тела, а также для установки на здоровое долголетие с помощью этой тибетской молитвы вовсе не обязательно быть буддистом и вообще верующим. Молитва действует самими вибрациями произносимых слов, пусть даже непонятных. После прочтения молитвы надо легонько подуть на воду, словно сообщая ей произнесенную информацию. Для усиления действия чтение молитвы можно повторить. Заряженную таким образом воду выпивают медленными глотками. Хорошо также умыться ею. Заряженная молитвой вода особенно быстро и заметно помогает детям. Кроме исцеления от уже имеющихся болезней, этот текст блокирует приход будущих болезней, которых стареющему организму, как принято думать, не избежать.

В молитве 13 строк. Первые семь – мантра восьми медитирующих Будд – код на исцеление. Заключительные шесть строк – код на долгую жизнь.
Рекомендуем страдающим тяжёлыми заболеваниями записать текст молитвы, прочитанный самим больным или близким ему человеком на
магнитофон и включать эту запись как можно чаще.

Итак, вот текст тибетской молитвы для зарядки кипяченой воды на оздоровление и долголетие:

Цанлэг Ринчэн Сэрсан Ня ан мэд
Чойдаг Ончэн Манла Шагжа тув
Жачэн монгам енсу зогба ей
Дэвар Шэшба жадла чагцал ло
Дадята Ум в эханзэ в эханзэ
Маха в эханзэ в эханзэ
Раза самуд гад э суха
Жэгдэн дэнби зову Цэвэгмэд
Дуй мин чива малуй жом зод жин
Гон мэд дунал
Журва намжи жав
Санжаа Цэвэгмэд ла чагцал лоо
Ум ама рани зэван диеи суха.

[свернуть]

Views: 243

Добавить комментарий

Или сразу войдите на сайт из Вашего аккаунта соцсети: