Из медицинских хроник. Часть 1

[avatar user=”Uriah” /]

Юрий Шоломицкий

Абсурд как диагноз

♣ Перед дракой женщина вытащила искусственный глаз и для лучшей сохранности решила спрятать его в своей вагине. Извлекали уже специалисты.
♣ Мужчина решил сделать сам себе обрезание. Для местной анестезии он избрал сухой лёд. Когда лёд прилип к головке, додумался оттаять его кипятком.
♣ Пациент решил выпить краски от болей в животе, поскольку решил, что она “покроет стенки желудка густым защитным слоем не хуже пептобисмола из рекламы”.
♣ Пациентка была доставлена скорой помощью с 12-дюймовым (30 см) искусственным членом застрявшем у неё в заднице. Через 2 часа после извлечения она была вновь доставлена с тем же диагнозом, потому что, по её словам: “Думала, что теперь дырка, небось, уже разработалась”.
♣ У пациента съёмный зубной протез плохо держался на дёснах. Поэтому он додумался приклеить его суперклеем.
♣ 13-летняя девочка решила пойти искупаться, невзирая на огромную гипсовую повязку. Внутри всё размокло и набился песок. Сначала девочка пыталась выскрести песок гнутой проволочной вешалкой, разодрав кожу. А потом насыпала туда соли, чтоб она впитала воду. На вопрос врачей, адресованный родителям, нет ли у девочки задержек в развитии, отец ответил: “Я понимаю, почему вы спрашиваете, но нет”.
♣ После жестокого поноса пациент пытался смягчить анус скипидаром.
♣ Другой пациент пытался лечить запор водочной клизмой.
♣ 97-летняя старушка упала и лежала на полу не двигаясь и не разговаривая 6 дней. Её великовозрастное дитя неуказанного пола решило, что мама спит. Когда мама остыла, она была укрыта одеялами и обставлена обогревателями. Запах не вызвал никаких подозрений. Но по прошествии 6 дней всё же была вызвана скорая помощь. Вдруг что-то неладно.
♣ Ещё один гений додумался лечить понос слабительным, мол, чтоб всё вышло и закончилось. Принял сразу два разных, для надёжности…
♣ В скорую позвонил человек, подозревавший, что бармен налил ему слишком много алкоголя. Звонивший требовал отвезти его в госпиталь и проверить уровень алкоголя в крови, чтобы прищучить негодяя.
♣ Знал же ведь пациент, что его знакомая страдает неконтролируемыми конвульсиями, но всё равно согласился на оральный секс.
♣ Страдающий ожирением (200+ кг) пациент доставлен с болями в паху. Диагноз: “Раздавил собственные яички, сев на них”…
♣ Пациент с открытыми переломами обеих рук, сопровождавшимися нарушениями кровообращения, пытался заняться онанизмом, чтобы отвлечься от боли. Не самая лучшая идея.
♣ Мужик возвращался домой после ночи в бильярдной, не пристегнувшись ремнём, и въехал в столб. Непонятно, как это произошло, но закончилось всё кием в заднице.
♣ Пациент засунул себе в задний проход пингпонговый шарик, но вскорости обнаружил, что достать его обратно не так-то просто. Круглый и скользкий шарик избегал любых попыток извлечь его. Тогда пациент сообразил сделать себе цементную клизму, чтоб зафиксировать треклятую игрушку. Извлекал застывшую модерновую скульптуру уже врач под анестезией.
♣ Пациент пытается убедить доктора отпустить его домой ввиду полной психической вменяемости. На вопрос: “Почему же его привезла сюда полиция?”, отвечает, что они просто не знали, что это настоящий Он. А все остальные Он это всего лишь Его копии, которые Они начали клонировать сразу после того, как поставили в его голову микрочипы. И ему вероятно придётся убить себя, чтобы остановить процесс клонирования.
♣ Простейший анальный вибратор можно получить, надев презерватив на электрическую зубную щётку. Простейший – не значит безопасный.
♣ Обкуренного парня его не менее обкуренная подруга убедила в том, что введя внутрь члена аккумуляторную кислоту, смешанную с питьевой содой, можно получить вечный стояк. Больше у парня стоять нечему.
♣ Больной поступил с жалобой на то, что когда он засунет палец в ухо, то ничего им не слышит.
♣ Другой пациент, видимо брат предыдущего (по разуму), проснулся оттого, что ему в ухо заполз таракан. Не раздумывая, он заткнул ухо пальцем, чтоб таракан не выполз, и помчался в ближайший приёмный покой скорой помощи, чтоб таракана-таки вытащили. Когда в ухо пациенту ввели лидокаин, он жаловался, что это очень противное ощущение. Таракан ему, видимо, больше понравился…

[avatar user=”SGB” /]

SGB

♣ На скорой помощи в одну из клиник Минска в конце 70-х поступила парочка после ДТП. Оказывается мадам делала во время движения минет “другу”, естественно, по-дружески. Конечно же, оба были в крови, и врачи не сразу обратили внимания, откуда она поступала. Врачи крепко удивились, когда разжали челюсть пострадавшей для введения трубки для вентиляции лёгких…
Одна парочка решила поэкспериментировать в сексе. Невеста одела обручальное кольцо на член новоиспечённого мужа. Врачам помогла ножовка по металлу. О его способности продлить свой род не упомянуто.

Visits: 331

Зазвучало “Танго теней”

Привет всем!

Пару строк вам для информации. Блог читают многие, но просмотреть статические страницы им же лень.

Сообщаю, что вышла в свет новая песня, которую можете прослушать вот здесь:

Танго теней

Там же найдёте и ссылки на стихи, где расположены и комментарии с родительских сайтов.

Приятного прослушивания!

Visits: 433

Люда Исупова и Верасы 1971-1975 гг. Малоизвестные фото

Решил подбросить вам немного малоизвестных фотографий из коллекции, относящихся к периоду Людмила Исупова в Верасах. Думаю, многим будет интересно. Если у кого-то есть что-то по теме, присылайте! Опубликуем с радостью и указанием автора.

Для увеличения изображения нажмите на него курсором.



А здесь тур по Сахалину и Средней Азии


Ну а тут общие из личных коллекций участников плюс снимки с большого гала-концерта с участием крупных звёзд эстрады, телевидения и кино и выступление на Байконуре…

Грамоты, которые нашлись…

Visits: 914

Поём живьём

Если говорить об ошибках в процессе пения, так это всегда, повсеместно и со всеми происходило, происходит и будет происходить. Ничего тут особенно позорного нет. Работа есть работа. Но есть моменты, которые  просто уникальны в своей безалаберности и раздолбайстве, и доводят слушателя-зрителя до неописуемого восторга и неудержимого смеха, плавно переходящего в истерику. Ну это, если смешинка в рот попала…

Для восприятия данного вида “искусства” в полной мере требуется умение представить происходящее как действие, например, в мультике. Как вариант… И тогда “держись, сосед”! Гомерический хохот будет ему фоном выходного дня.

Эти три записи отдал мне году в 2010-ом дирижёр оркестра и дважды орденоносец Александр Кремко (Белгосфилармония). Описывать то, что будет происходить на записи, разумеется, не буду. Саша, спасибо!

Приготовились? Тогда вперёд, и с песней!

Когда прикрепили микрофончик одному из хора…

Мы солдаты Московского округа Life

Мы солдаты Московского округа Mix

Когда вокал не пошёл, и темп не поймали. “Карузо“, блин…

Без комментариев!

Скачать:

Мы солдаты 1 Life   Мы солдаты 2 Mix   “Карузо”


Если у вас есть нечто подобное, так пишите, присылайте, участвуйте!

Приветствуем бодрый весёлый детский смех!!! 

Visits: 632

Игорь Паливода. VA ”Весёлые нищие” (2013)

А началось это мероприятие в 2012 году… Не успели отгреметь страсти по поводу выхода в свет ретроспективного альбома “Людмила Исупова Раритет, как началось движение по запечатлению памяти безвременно покинувшего нас великого Песняра Игоря Паливоды в чём-то более значимом, нежели разговоры на форумах и сайтах.

Замутил всё это дело (скрипка, бас-гитара песняров) эмигрировавший в США Борка Бернштейн. Решили всем миром сделать некоммерческий CD ограниченного тиража с возможностью скачать его бесплатно. Почему некоммерческий? Были всякого рода трения по этому вопросу, и, чтобы обойти выросшие на ровном месте подводные скалы, пришли к выводу, что сделать именно так будет правильным решением.

Итак, Борис взял на себя организационную часть, став продюсером этого диска. Собирали музыкантов, согласных сыграть и записаться бесплатно (или за свой счёт) по всему миру, так как играющий народ не сидел на месте. Всех, принимающих участие в записи и выпуске пластинки, увидите на обложках диска.

Мне повезло, и данный диск в оригинале находится у меня в коллекции как память об Игоре. Коврики прекрасного качества, так что прочитаете всю дополнительную информацию на них.

Приступим к основной части нашего поста. Итак:

 

 

Роберт Бёрнс (1759-1796)
Игорь Паливода (1950-1996)

Продюсер: Борис Бернштейн
Аранжировка: Владимир Ткаченко
Запись: Александр Виславский
Сведение, мастеринг: Николай Неронский
Перевод: С. Маршак

Записи, сделанные в других студиях и присланные по интернету для сведения:

Борис Бернштейн – скрипка (7), бас-гитара (11)
Андрей Матлин – тенор саксофон (5), клавишные (11)
Игорь Серых – вокал (9)
Пётр Елфимов – вокал (10, 13), бэк-вокал (3, 10, 13)
Владимир Городкин – цимбалы (7)
Павел Кондрусевич – альт (2)
Эдуард Григорян – флейта (14)
Игорь Бабич – тенор саксофон (5)
Евгений Бергер – гитара (8)
Олег “Jagger” Минаков – вокал (5, 12)
Виктор Молчанов – педал-стил гитара (2, 7)

В студии Николая Неронского были сделаны сведение, мастеринг, а также запись треков:

Николай Неронский – бас-гитара (2-8, 10, 12, 13)
Александр Виславский – вокал (3)
Андрей Душечкин – чтец (2)


Количество записанных в альбоме треков:

01. Вступление – 19
02. Когда, бесцветна и мертва… – 69
03. Песня солдата – 86
04. Песня старой маркитантки – 66
05. Базарный шут (Мудрец) – 79
06. Мой Джон – 69
07. Песня бродячего скрипача – 46
08. Я, ваша честь (Лудильщик) – 39
09. Моему незаконнорожденному ребёнку (Дочурка) – 74
10. Я – лишь поэт – 103
11. Я пью твоё здоровье (Прощай, красавица) – 10
12. Кто честной бедности своей… – 17
13. В эту ночь сердца и кружки… – 108
14. Заключение – 15

Всего 800 треков


Игорь Паливода.

VA ”Весёлые нищие” © 2013

Из-за невостребованности контент удалён 🙁


А тут Володя оставил мне свой автограф…


Visits: 558

Владимир Ткаченко & Виктор Молчанов “Double Fantasy” (2008)

Привет, друзья! Много рассказывать не буду, только сообщу, что данный диск От благодарных битломанов под названием Владимир Ткаченко & Виктор Молчанов играют Битлз Double Fantasy (2008) мне как-то при встрече подарил Володя. Конечно, я очень рад такому подарку, и данный CD теперь занимает почётное место в моей коллекции.

Он однажды уже выкладывался на всеобщее обозрение, но тот сайт уже не существует. Как я и обещал битломанам и почитателям творчества Песняра Владимира Ткаченко, выставляю этот диск снова.

Прослушать (не все старые браузеры сейчас поддерживают эту функцию) и скачать вы можете, просто нажав на название песни. Записано в mp3 (320).

Из-за невостребованности контент удалён 🙁

Для увеличения картинки нажмите на неё курсором

Visits: 873

Реставрация фото

Привет, дамы и господа!

Хочу похвастаться вчерашней своей работой. Понимаю, что в специальных программах типа “Майа” можно было бы сделать и мультфильм, но (!) делалось на том, что было под рукой. Да и знакомая просила крепко не медлить. Ясное дело – взялся…

Кой-какой опыт уже был за спиной: например, для альбома “Людмила Исупова Rare” сделал обложки из старых снимков, которые качеством не блистали, но соответствовали эпохе. Их немного доработала профессиональный дизайнер из одного толстого глянцевого журнала из-за бугра по имени Настя. (Коврики эти внизу страницы). Ну чёрточки всякие дорисовала, и прочее. Композиционно и реставрационно потрудился ваш покорный слуга, то бишь я. (Вот пропиарился-то!).

Фотка, которая мне сейчас досталась “по-дружбе” уже кем-то топорно пыталась обработаться. На неё какие-то неописуемые косяки некто наделал в цифре и прочие крокозябры. А у меня как в анекдоте: “Какой мезанизм?! Одна ручная работа!”. Но обойдусь без специфической терминологии, ибо не хочу никого травмировать и сам травмироваться, так как сам не то, чтобы очень…

Вот она, полюбуйтесь:

      Нажмите, чтобы увеличить.

Лицо у младшенького всё в царапинах, слои слабые, ну просто убитая фотка. Думаю: ведь ещё хуже были, и делал же! И эту сделаю, раз вызов принял!! На Слабо не возьмёшь!!!

Короче: врёшь, меня не проведёшь – домкрат на ландыш не похож. В итоге рука болит, глаза устали, но лицо вырисовал буквально из пустого места. Оцените:


Как на ваш взгляд вышло? Понимаю, что фотки разные, а к каждой из них свой подход. И итог разный, но дело делается…

P.S. Может, кому-то надо такую работу сделать? Пишите. Договоримся. Заодно и приработок мне будет. В самый раз и сайт поддержать…

Visits: 284

Скончалась академическая певица Светлана Яковец

С прискорбием сообщаю, что вчера в больнице от онкологического заболевания скончалась Света Яковец – певица с сильнейшим академическим вокалом и тяжёлой судьбой, прима. Сейчас не время писать её биографию, но в скором времени при участии Исуповой Л.М. мы восполним пробелы, скрытые от глаз…

Болезнь протекала тяжело и закончилась трагически. Приношу свои соболезнования её дочке Александре и всем близким. Она была ближайшей подругой Люды Исуповой и моей хорошей знакомой.

Спи спокойно. Мы помним тебя. R.I.P.

Visits: 415

Ты моя надежда

[avatar user=”Gray” size=”thumbnail” /]

Люди! Коротко о Главном в теме:

В Youtube в одном видео указано, что песню “Ты моя надежда” (ну Ты, моя отрада, естественно) поёт Людмила Исупова. Так НЕТ!!! Её поёт, вроде, Евсеева. Люда никогда (!) не исполняла эту песню. Исправлял ошибку, но автор видео, видать, зашоренный и… (ругаюсь!), даже не поинтересовался у меня, чтобы узнать из первых рук о деталях… Но я его предупреждал, и был не одинок в этом предприятии!

Короче, не верьте ему! В его видео, подписанное как “Исполняет Исупова”, самое главное – имя исполнителя – не верно!

Рекламировать его ролик не собираюсь. 5 или даже больше раз он не прислушался, значит, извините, тупой!

Почему так резко? 7 лет пытаюсь исправить его (!) ошибку, или даже больше, – удаляет комментарии… Вопросы? Значит, разобрались.

“Ты моя надежда” исполняет НЕ ИСУПОВА Л.М.!!!

Но хорошо исполняет!!!

Visits: 512

AVA Host Plus



Добрый день, друзья! Хочу Вам рассказать о замечательном хостинге AVA Host Ru, что касается и представительства в Украине AVA Host Ua.


Хостинг Сайтов AvaHost.Ru


Хостинг в Украине AvaHost.UA

Когда я решил создать свой Новый сайт (в моём случае на базе WordPress), то вопрос стал ребром:

1. Где его создать, чтобы была Срочная техпомощь под рукой?
2. Зачем лишние сложности и траты на покупку доменного имени где-то ТАМ, чтобы потом в ТАМ разочароваться и переходить КУДА-ТО ЕЩЁ, платя за это деньги, которые далеко не лишние?
3. Как определить оптимально удобный, комфортный (техподдержка и прочее), недорогой и надёжный хостинг?

Итак, приступим. Долго рассказывать о своих блужданиях по мукам (не путать с “Под мухой”!) нет смысла, хоть это интересная эпопея (не путать с “Эпупеей”!). Скажу одно: потерял полтора (!) месяца, чтобы определиться с выбором. До этого у меня уже были два сайта на Ucoz, но абсолютно меня не устраивали. Главная причина – реклама, которая лезла в нос без спросу каждому входящему, вынуждая меня купить “Pro”, которое крепко недешёвое. То есть посещаемость стала неуклонно падать, а сайты медленно, но уверенно помирать. Жаль, сайты красивенькие такие были:) Но умерла, так умерла! Решил начать с нуля, и вперёд на баррикады!!!

Баррикад, капканов с прикормкой, обещанок, цацанок и несдержанок, топей и откровенного воровства хватило с лихвой! Приведу пример с ярко негативной окраской. Так как это касалось конкретно моей персоны, я, произошедшее со мной, расцениваю как личное оскорбление и т.д.

По совету друга я воспользовался услугами раскрученного бесплатного хостинга [специально назову его!] это 000webhost. Первые пару дней всё шло прилично. Сайт собирался быстро, была вывешено красивое объявление с указанием даты открытия, мол, пардон, а пока у нас техосмотр:) Но тут, несмотря на закрытость сайта от посторонних глаз (а зачем показывать недоделку?), в пользователях заметил движуху. Появился один товарищ, второй, третий… Пару дамочек занесло неясно какой бурей… Итого насчитал 7 персон со своими приборами.

Я, весь такой неискушённый и наивный, подумал: А какого рожна им тут надо? Ходят тут всякие разные, а потом плавки пропадают. А может по душу мою пришли контролёры с хоста понюхать, а не замышляю ли я чего-нить нехорошего супротив 000-ей?! Может, готовлю переворот и опубликую никому неведанную в нете порнуху? Или чего похуже, типа, буду что-нить продавать вкусненького, ну чтобы себе кусочек урвать и быть первыми в очереди…

Дальше-веселее! Сайт начал капитально глохнуть и отключаться. Как только выставлю текст и тисну кнопку “Опубликовать”, так минут в среднем на 15-20 доступ отрубался и пипец! Раз или два на всю ночь закрыли. Так продолжалось довольно долго, а ответов на вопросы в техподдержке не получил. Ни одного!

Почитал отзывы, и что? Не я один с претензиями. Короче, дамы и господа, они банально обворовывали меня, а потом кто-то заметил, что сайт в архивчике уже продаётся. Лихо, да?

Я наплевал на свою работу, удалил его к чертям собачьим, а причину удаления назвал… ну вам лучше этого не знать – сна лишитесь от такого виртуозного… О чём это я? Проехали!

Дольше что делать? Хотел руки опустить, пивка попить, ан, думаю, не тут-то было – наши все в тельниках!!! И пошёл я региться везде, стал создавать новое, а потом, если что не по нраву, уходить без лишней суматохи. Где-то прочитал про AVA, а его, в общем, хвалили… Ну так всех хвалят… Вот и подумал: Буду пробовать!

Допробовался. И Услугу купил, и Домен тут же – не надо нигде прыгать и переноситься. Хоть проблем меньше. И помощь рядом! Тикет отослал, глядишь, решили вопрос. Один раз только товарищ из поддержки нервно ответил, но не хамил. Может, сам виноват был в нетерпении своём? Да уж не помню. Написал объективности для… Короче, мне понравилось. Для меня AVA стал единственным, кому сейчас в паутине доверяю.

Ну что ещё? Хочу предупредить, что я очень скуп на похвалы. Мне ироническо-саркастические отзывы ближе к телу. И AVA меня не ангажировала на эту статью. По собственной инициативе, так сказать, расшаркался:)

Итого, что мы имеем? Имеем классный отзывчивый хостинг со всеми вытекающими и втекающими. Рекомендую!

Други мое! У меня есть купоны на скидку. Если кто-то решит купить услугу в AVA, то могу дать. Она вбивается в соответствующее окно при заказе услуги или оплате. Ну там сами увидите, что к чему.

Тут я повесил свой сюртук на спинку стула, нервно поправил галстук и вышел в кулисы покурить.
Всегда Ваш, с наилучшими пожеланиями…
SGB


Рекомендую AvaHost

 

Visits: 334

Театр абсурда

[avatar user=”Kassia” /]

 

Вот уж и не знала, в какую рубрику поместить этот вполне серьёзный материал, хотя нечто смешное и прикольное всё же проглядывается даже в самом названии данного направления театрального искусства. Несмотря на то, что пьесы в таком театре бывают с определённой смысловой нагрузкой как в социальном плане, так и в духовном, помещаю этот материал именно в рубрику Art, так как всё зависит от точки зрения, восприятия и натуры смотрящего. В любом случае это интересно…

Это тип современной драмы, основанный на концепции тотального отчуждения человека от физической и социальной среды. Такого рода пьесы впервые появились в начале 1950-х годов во Франции, а затем распространились по Западной Европе и США. Представление об абсурдности удела человеческого во враждебном или безразличном мире впервые развил А. Камю (Миф о Сизифе), испытавший сильное влияние С. Кьеркегора, Ф. Кафки и Ф.М. Достоевского.

Корни Театра абсурда можно выявить в теоретической и практической деятельности представителей таких эстетических движений начала 20 в., как дадаизм и сюрреализм, а также в эпическом бурлеске А. Жарри Король Убю (1896), в Сосцах Тирезия (1903) Г. Аполлинера, где соединились фарс и водевиль, в пьесах Ф. Ведекинда с иррациональными устремлениями его героев. Театр абсурда впитал также элементы клоунады, мюзик-холла, комедий Ч. Чаплина.

О возникновении новой драмы заговорили после парижских премьер Лысой певицы (The Bald Soprano, 1950) Э. Ионеско и В ожидании Годо (Waiting for Godot, 1953) С. Беккета.

Характерно, что в Лысой певице сама певица не появляется, а на сцене находятся две женатые пары, чья непоследовательная, полная клише речь отражает абсурдность мира, в котором язык скорее затрудняет общение, нежели способствует ему.

В пьесе Беккета двое бродяг ждут на дороге некоего Годо, который так и не появляется. В трагикомической атмосфере потери и отчуждения эти два антигероя вспоминают бессвязные фрагменты из прошлой жизни, испытывая безотчетное ощущение опасности.

Среди французских драматургов, чьи пьесы подходят под определение “Драмы абсурда”, можно назвать Ж. Жене, А. Адамова и Ж. Тардье. Значительный вклад в развитие жанра сделали швейцарские писатели М. Фриш и Ф. Дюрренматт, а также немец Г. Грасс и испанец Ф. Аррабаль. В США первым стал работать в этом жанре Эдвард Олби Песочница (The Sandbox); Американская мечта (The American Dream); Что случилось в зоопарке (The Zoo Story). Впоследствии пьесы в этом духе писали А. Копит и Дж. Гелбер.

Энциклопедия Кольера. Открытое общество. 2000

Согласно театральному словарю Патриса Пави: «Абсурд» это нечто иррациональное, лишенное всякого смысла и логической связи либо с текстом, либо со сценическим воплощением.

Необходимо различать понятия «элементы абсурда в театре» и «современный театр абсурда».

Следуя понятию театра абсурда, человек понимается в нем, как вечная абстракция. Человек не способен в этом пространстве отыскать точку опоры. Деятельность человека в рамках абсурда утрачивает всякий смысл (как значение, так и направленность действий). Фактическая сторона повествования таких произведений (фабула) это игра со словами и поиск, а не драматическое действие.

Драма в стиле абсурда это противоположность классической драматургии.

К признакам драмы в стиле абсурда можно отнести: отсутствие интриги и чётко выраженных персонажей. Всё строится вокруг проблемы коммуникативного характера.

Виды абсурда:

• Нигилистический абсурд. Это вид абсурда, при котором нельзя извлечь никаких сведений о подтексте игры. К таким произведениям можно отнести тексты Ионеско и Хильдесхаймера;
• Абсурд являющейся принципом отражения вселенского хаоса, также отсутствием гармоничного образа человечества. К таким произведениям можно отнести тексты Беккета, Адамова;
• Сатиристический абсурд. К таким произведениям относят тексты Дюрренматта, Фриша, Грасса, Хавеля;

Предлагаю посмотреть культовый спектакль по пьесе Беккета «В ожидании Годо», поставленный Юрием Бутусовым, получивший премию «Золотая Маска» 1999 года в номинации «Лучший режиссер», а также «Приз критики и театральных журналистов».

Спектакль театра им. Ленсовета. В ролях: Михаил Трухин, Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Андрей Зибров.

Телеверсия 1999 года.

Список литературы по теме. Часть 1

Аррабаль Фернандо. Фандо и ЛисАррабаль Фернандо. ПикникБекетт Сэмюел. В Ожидании ГодоБеккет Сэмюэл. Последняя лента КрэппаБеккет Сэмюэл. ЗолаБеккет Сэмюэл. КаскандоБеккет Сэмюэл. А, Джо?Беккет Сэмюэл. ШагиБеккетт Сэмюэл. Всё, что падает (Смерть и Дева) | Беккетт Сэмюэл. Экспромт в стиле ОгайоБеккетт Сэмюэл. Действие без словДюрренматт Фридрих. Визит старой дамыДюренматт Фридрих. ДвойникДюренматт Фридрих. Портрет планетыДюрренматт Фридрих. ФизикиДюрренматт Фридрих. Операция «Вега»Дюрренматт Фридрих. ПодельникиДюрренматт Фридрих. Ангел приходит в ВавилонДюрренматт Фридрих. Ромул ВеликийДюрренматт Фридрих. Страницкий и Национальный геройЖене Жан. Высокий надзорЖене Жан. СлужанкиИонеско Эжен. Лысая певицаИонеско Эжен. СтульяИонеско Эжен. Этюд для четверыхИонеско Эжен. Бред вдвоёмИонеско Эжен. Воздушный пешеходИонеско Эжен. Жертвы долгаИонеско Эжен. НосорогИонеско Эжен. ПробелИонеско Эжен. УрокИонеско Эжен. Король умираетИонеско Эжен. МакбетКамю Альбер. КалигулаМрожек Славомир. ВдовыМрожек Славомир. Летний деньМрожек Славомир. Любовь в КрымуМрожек Славомир. ПортретМрожек Славомир. Прекрасный видМрожек Славомир. СтриптизМрожек Славомир. ЭмигрантыМрожек Славомир. КарольОлби Эдвард. Смерть Бесси СмитОлби Эдвард. Что случилось в зоопаркеОлби Эдвард. Всё конченоОлби Эдвард. Не боюсь Вирджинии Вулф (Кто боится Вирджинии Вульф?)Олби Эдвард. Американская мечтаОлби Эдвард. Три высокие женщиныОлби Эдвард. Коза, или Кто такая Сильвия?Пинтер Гарольд. Возвращение домойПинтер Гарольд. ЛюбовникПинтер Гарольд. ПейзажСтоппард Том. Входит свободный человекСтоппард Том. Настоящий инспектор ХаундСтоппард Том. День и ночьСтоппард Том. После МагриттаСтоппард Том. Альбертов мостСтоппард Том. АркадияСтоппард Том. Изобретение любвиСтоппард Том. Розенкранц и Гильденстерн мертвыСтоппард Том. Художник, спускающийся по лестницеСтоппард Том. Травести, или Комедия с переодеваниями в двух действияхСтоппард Том. Индийская тушьСтоппард Том. Отражения, или ИстинноеСтоппард Том. Гамлет ДогаФриш Макс. Санта КрусФриш Макс. Опять они поютФриш Макс. Дон Жуан, или Любовь к геометрииФриш Макс. Бидерман и поджигателиФриш Макс. Граф ЭдерландФриш Макс. Биография. Абсурда театр

[свернуть]
Список литературы по теме. Часть 2

Андониан Кэтрин Кюлотта. Критический ответ Сэмюэлу БеккетуАррабаль Фернандо. Из эссе «Панический человек»Аррабаль Фернандо. Гибель титановАррабаль Фернандо. Интервью радиостанции «Эхо Москвы»Архипов Ю. Макс Фриш в поисках утраченного единстваБартов Аркадий. Эжен Ионеско – отец абсурдизмаБатай Жорж. Жене и исследование Сартра о нёмБланшо Морис. Где на этот раз? Кто на этот раз?Буренина О. Что такое абсурд, или По следам Мартина ЭсслинаГальцова Елена. Из истории Театра ЖенеЖанвье Людовик. Ключевые словаЖене Жан. Как играть «Служанок»Жене Жан. ДиалогиЗавьялова Л. М. Мне думается, что бог овальныйЗалесова-Докторова Л. Две стороны личности Гарольда ПинтераЗлобин Г. Пограничье Эдварда ОлбиИонеско Эжен. Есть ли будущее у театра абсурда?Ионеско Эжен. Между жизнью и сновидениемКёниг Ежи. Не вижу оснований оскорблять человекаКлурман Гарольд. Из рецензии на «Годо»Лаппо Ирина. Мрожек на русской сценеЛимонов Эдуард. Жан Жене: ВорМаркабрю Пьер. Arts SpectaclesМиссима Юкио. О Жане ЖенеМогутин Ярослав. Великий ворНевская Л. Мир-лабиринт «Альпийского затворника»Пети Райан. От Беккета к Стоппарду: Экзистенциализм, Смерть и АбсурдПинтер Гарольд. Искусство, правда и политика. Нобелевская лекцияРащупкина Д.В. Театрализация реальности как основа драматического сюжета (Жан Жене) | Тодд Оливье. Альбер Камю. ЖизньФридштейн Ю. Розенкранц, Гильденстерн и другиеФриш Макс. Дюрренматт Фридрих. ПерепискаФриш Макс. Примечания автора. «Дон Жуан, или Любовь к геометрии»Фриш Макс. Примечания автора. «Биография»Хамардюк Ю. Сравнительный анализ пьес Э. Ионеско «Лысая певица» и Д. Хармса «Елизавета Бам»Чернорицкая О.Л. Поэтика абсурда и образ Святой ЗемлиЧернорицкая О.Л. Социологический аспект поэтики абсурдаЧоран Эмиль Мишель. Беккет. Несколько встречШульгат А. Гарольд Пинтер. Классик авангардаЭслин Мартин. Сэмюэл БеккетЯснов М. Поверх абсурда. Абсурда искусство

[свернуть]
Список литературы по теме. Часть 3

Адамов Артюр. Высочайшая вершина бездныАрто Антонен. Два письма Жаку РивьеруАрто Антонен. Ритуал Пейотля у индейцев племени тараумараАрто Антонен. Театр и его двойникАрто Антонен. Театр Жестокости (Первый манифест) | Арто Антонен. Театр Жестокости (Второй манифест) | Арто Антонен. Кровяной ФонтанАрто Антонен. Самурай, или Драма чувстваАрто Антонен. Манифесты Театра «Альфред Жарри»Арто Антонен. План постановки «Сонаты призраков» СтриндбергаАрто Антонен. Письма о ЖестокостиАрто Антонен. Письма о языкеАрто Антонен. Чувственный атлетизмАрто Антонен. Театр СерафенаАрто Антонен. Три лекции, прочитанные в Университете МехикоАрутюнян Н. Абсурд с «точки зрения» музыкантаБатай Жорж. Сюрреализм день за днём. Антонен АртоБретон Андре. Говоря об АртоБланшо Морис. Деревянный мостБланшо Морис. АртоДубин Б. Портрет в зеркалах. Антонен Арто (От составителя) | Захаров В. Герой абсурда и его бунтЗахаров В. Герой абсурда и его бунт (Продолжение) | Зверев А. М. Дональд Бартельм: Абсурдизм по-американскиЗедльмайр Ганс. Против карикатурыКамю Альбер. Надежда и абсурд в творчестве Франца КафкиКамю Альбер. Миф о Сизифе (Эссе об абсурде) | Клишина С. Слова: соблазн и ловушки (К столетию со дня рождения Жана Поля Сартра) | Косиков Г. Несколько штрихов к портрету Альфреда Жарри (Вместо послесловия) | Кругликов В. Записи бреда и кошмара: Н.Гоголь и Ф.КафкаКьеркегор Сёрен. Страх и трепетКьеркегор Сёрен. Страх и трепет (Продолжение) | Кьеркегор Сёрен. Страх и трепет (Продолжение II) | Максимов В. Антонен Арто, его театр и его двойникМамардашвили М. Метафизика АртоМанифест ОБЭРИУМассон Андре. Отблески воспоминанийНовикова В. Ю. Языковой абсурд как лингвистическое явлениеНордберг В.В. Абсурд в творчестве А. Камю и Д. Хармса: Сравнительный анализПомеранц Г. Язык абсурдаРозенкранц Карл. Гармония в карикатуреСартр Жан-Поль. ГеростратСартр Жан-Поль. Эпоха лишённая морали (Из интервью 1975 года) | Сарот Натали. От Достоевского до КафкиСвердлов М. ПостороннийА. Камю. Абсурд и двусмысленностьСонтаг Сьюзен. На пути к АртоСтафецкая М. Феноменология абсурдаСупо Филипп. Воспоминание об Антонене АртоТевнен Поль. Автопортрет АртоХармс Д. О времени, о пространстве, о существованииЧарская-Бойко В.Ю. К вопросу о концепции абсурда и нонсенса в европейской традицииШестов Л. Шекспир и его критик БрандесШестов Л. Шекспир и его критик Брандес (Продолжение) | Шестов Л. Шекспир и его критик Брандес (Продолжение II) | Шишков С.М. Абсурдный анекдот в культуреЭко Умберто. Карикатура | Эсслин Мартин. Арто (Главы из книги) | Юрков С. Е. Гротеск в философском мышлении постмодерна (Р. Барт, Ж. Бодрийяр)

[свернуть]

Visits: 335

5 хитрых способов, которыми Любовь…

[avatar user=”Gray” /]

Тема бесконечная, конечно, но интересны любые мнения и наблюдения…

[avatar user=”Kassia” /]

5 хитрых способов, которыми Любовь вас дрессирует

Считается, что чаще всего человек меняется в лучшую сторону. По крайней мере, когда объект любви находится в непосредственной близости. Науке тоже есть, что сказать на эту тему: любовь вызывает всевозможные химические и физические изменения человеческого мозга и органов. И как только об этом узнаёшь, многое становится на место.

1. Любовь делает нас слепыми (образно, разумеется).
Наверняка у каждого есть особенный человек — самый важный во Вселенной, без которого и жизнь не жизнь, и радость не радость. При этом совершенно не важно, насколько он в действительности невыносим. Что бы нам про него ни говорили, мы всегда найдём оправдание: «Да он так шутит» или «Нет же, он вовсе не грубый, он просто прямолинейный».

Такое ощущение, что мы просто не способны заметить, какой этот человек на самом деле гад. В человеческом мозге есть определённая область, отвечающая за обработку суждений. При нормальных обстоятельствах эта область сразу активируется, как только мы сталкиваемся с незнакомой ситуацией, требующей немедленной оценки, например, если встречаем кого-то впервые или пытаемся понять, нравятся ли нам изменения в меню нового ресторана.

Люди есть существа по своей природе привередливые и всегда готовые что-нибудь покритиковать. Тем не менее, когда мы кем-то или чем-то увлечены, эта область мозга как будто спит.

Мы на самом деле становимся физически неспособными найти недостатки в том, что (или кого) любим. Судя по всему, это хитрый биологический механизм, обеспечивающий выживание вида. Мы биологически снижаем свои требования, и вот уже этот, объективно говоря, гад не так уж и плох. Чёрт, да он просто потрясающий! И почему этого никто не понимает?

С «любовной слепотой» связано ещё одно явление под названием эффект ореола: мы выделяем в человеке одно положительное качество и автоматически противопоставляем его другим качествам, не всегда приятным. Таким образом, мы сами придумываем себе причину, по которой человек нам симпатичен.

Когда ваш парень (или девушка) смеётся над вашей ужасной шуткой про растерзанного котёнка, или вы, наоборот, сами смеётесь над чем-то подобным, то ни он, ни вы не притворяетесь — мозг как бы даёт команду: «Этот человек обладает качествами, обязательными для идеального брачного партнёра, поэтому каждая мелочь, которую он сделает, будет восприниматься, как волшебство. Выполнять».

Читать полностью

2. Наш мозг направляет нас к худшему возможному партнёру.
При выборе партнёра мы склонны искать кого то, чья личность, увлечения и привычки похожи на наши собственные. Бурный роман с человеком, совершенно на вас непохожим, скорее всего, обречён на провал. Здравый смысл подсказывает, что лучше найти нечто общее хотя бы для того, чтобы вы и ваш партнёр раздражали друг друга как можно меньше.

Но часто случается, что некоторых людей привлекают только их полные противоположности. Виной всему нейрохимический механизм, так что, как ни старайся, поделать ничего нельзя.

Давайте немного поговорим о гормонах. Чаще всего в ситуации под кодовым названием «противоположности сходятся» виноваты именно гормоны: если у человека в организме преобладает эстроген, то его автоматически тянет к тому, у кого тело едва не лопается от тестостерона, и наоборот.

Например, воспитанным домашним девочкам часто нравятся так называемые «альфа-самцы», а прирождённый доминатор может сложить лапки перед спокойным и покладистым человеком. По мнению психологов, люди бессознательно пытаются найти некий баланс, восполнить недостающие в них самих черты характера.

В восточной философии есть такое понятие, как Инь и Янь — женское и мужское начала, которые вместе становятся половинками одного целого. Так вот, мы сейчас говорим как раз об этом.

Есть другой случай притяжения противоположностей, настолько специфический, что психологи называют его эффектом хомяка, ещё он называется неустойчивым парным эффектом. В этом случае яркая, склонная к критике всех и вся женщина влюбляется в застенчивого интроверта — неудивительно, что отношения в итоге со стороны кажутся ужасными, невозможными.

Так почему настолько разные люди влюбляются друг в друга и часто проживают вместе всю жизнь? Потому что на ранней стадии отношений полностью несовместимые с нами личности кажутся необыкновенно привлекательными. Например, молчун чувствует себя комфортно с подругой-болтушкой: он любит молчать и теряется в больших компаниях, а она чувствует себя комфортно среди других людей и возьмёт беседу на себя за них обоих.

И наоборот, женщине, которая любит поговорить, будет очень комфортно рядом с тем, кто молчит, слушает и не перебивает.
И только когда всё, что называется, уже серьёзно, они начинают замечать, что терпеть друг друга не могут — её постоянная болтовня начинает сводить его с ума, а его бесхарактерность бесит её.

3. Любовь вдруг делает нас социальными. Если вы лет до 20-ти, а то и больше, не слишком хорошо умели общаться с людьми, то что произошло, когда вы встретили своего первого
парня/девушку? Наверное, стало вдруг гораздо легче флиртовать с другими, хотя раньше вы этого не умели. Такое ощущение, что вами раньше заинтересоваться не могли, но теперь-то у вас есть партнёр, который нашёл в вас нечто прекрасное, значит, и другие просто не могут это
«прекрасное» не заметить.

Что случилось? Очевидный ответ: отношения дали вам уверенность в себе, а уверенность всегда привлекательна. Но это не вся правда, есть и более научное объяснение происходящего. Когда мы встречаем кого то, кто нам искренне нравится, наши тела вырабатывают значительное количество окситоцина — главного гормона для любви как химического процесса. Окситоцин, помимо прочего, делает нас более чуткими по отношению к другим людям и помогает нам правильно интерпретировать даже самые тонкие социальные сигналы, такие как лёгкое недовольство или желание партнёра побыстрее уйти домой с вечеринки. А приподнятая бровь вдруг начинает означать не только удивление, но и раздражение из-за того, что вы не протёрли пыль.

Да, это ещё один из жестоких парадоксов организма — тело не вырабатывает химических веществ, которые привлекают партнёров, пока вы самостоятельно не привлечёте хотя бы одного.

На самом деле окситоцин оказывает настолько сильный эффект, что, по мнению некоторых учёных, его потенциально можно использовать для лечения острых социальных расстройств вроде аутизма. Но, тем не менее, пользу он приносит только тем, кто раньше был асоциальным: если вы и без того легко заводили друзей, то изменений не заметите.

4. Любовь заставляет пищу казаться слаще (в буквальном смысле). С незапамятных времён любовь связывали с чем-то сладким. Возможно потому, что и любовь, и сладости нам нравятся. Мы часто называем партнёров «сладкий/сладкая» для выражения нежности. А конфеты заставляют нас чувствовать себя лучше, порой настолько, что мы коварно прячем их от всего мира в ящике рабочего стола и потихоньку подъедаем, пока никто не видит. Знаем, что это как-то неприлично, но ничего не можем с собой поделать — сладенького-то хочется. То же самое можно сказать о любви и сексе.

Исследователи из Сингапура решили выяснить, есть ли на самом деле связь между «сладкими» ассоциациями и любовью. Они попросили студентов написать сочинения. Первую группу попросили описать личный романтический опыт, вторая группа должна была написать о ревности, а
третья о чём угодно, что они чувствуют, вплоть до тесноватых джинсов или поездке на метро.

После этого всем студентам дали по конфете из горького шоколада и попросили оценить, насколько она сладкая. В большинстве своём студенты, писавшие о собственных романтических отношениях, решили, что конфета очень сладкая. На других, писавших иные темы, эффекта на вкус конфеты не оказали.

Затем исследователи собрали новых студентов и провели тот же эксперимент, но вместо конфет в конце дали обыкновенную воду. Это была действительно самая обычная вода, но учёные наврали бедным студентам, что необходимо протестировать новый бренд подслащённого прохладительного напитка, и попросили каждого оценить, насколько вода сладкая. И те, кто писал о своей любви, опять-таки нашли обычную, заметьте, воду очень сладкой.

Наш мозг невероятен, он способен производить сложнейшие операции. А ещё его очень легко обмануть: мысли о любви и романтике активируют область мозга, ответственную за ожидание и восприятие награды. Та же область активируется, когда мы едим сладости. Когда мы думаем о любви, мозг дарит нам ощущение сладкого независимо от того, едим мы конфету или нет. Следовательно, мы связываем любовь и сладость просто потому, что на них реагирует одна и та же область мозга.

Это как “виноградный сок” в тетра-паках никакого отношения к винограду, по сути, не имеет, но, тем не менее, на него похож.

5. Тела партнёров подстраиваются друг под друга, порой очень странными способами. Когда два человека влюбляются, они начинают потихоньку «корректировать» свои привычки так, чтобы было легче жить вместе. Если каждый будет следовать собственным интересами и не обращать внимания на интересы другого, то наступит хаос, за которым придёт война.

Некоторые из этих вносимых коррективов мы осознаём. Например, начинаем любить именно такую пиццу или есть менее солёную пищу. Кто-то вообще вегетарианцем становится, хотя раньше обожал мясо. Это осознанные кардинальные перемены.

Другие перемены происходят неосознанно, и они бывают странными. Очень. Например, когда мужчина влюблён в женщину, то автоматически начинает ходить медленнее, если идёт рядом с ней, чтобы подстроиться по её короткие шаги. Однако он не замедлит шаг, если гуляет просто с женщиной-другом.

Скажете, простая вежливость? Отнюдь. В исследовании, в котором приняли участие 32 пары, партнёров попросили лечь в полуметре друг от друга. Учёные подключили к испытуемым сердечные и респираторные мониторы. Оказалось, что два влюблённых друг в друга человека синхронно дышат, более того, их сердца тоже бьются синхронно.

Сердцебиение это физиологический механизм, который сознательно контролировать нельзя, по крайней мере, без каких-нибудь особых тренировок. Вот, пожалуйста, любовь даёт нам возможность замедлить собственное сердце, хотя в Шаолине мы вроде не обучались. У женщин, кстати, это лучше получается — чаще их сердце подстраивается под сердце мужчины, а не наоборот. Очередное доказательство того, что женщины — сверхъестественные существа!

Шутки шутками, но это ещё не всё. Организм вдобавок ко всему подгоняет уровень гормонов, в частности, количество тестостерона под партнёра. Скажете, природа хочет одного — любой ценой распространить ДНК, а тестостерон регулирует половое развитие и размножение. Таким образом, если мы говорим о гетеросексуальной паре, то уровень тестостерона у женщины должен увеличиться, а у мужчины снизиться, что и происходит.

Разумеется, борода у женщин не растёт — мы не об этом — просто пары становятся ещё более совместимыми. По мере того, как отношения развиваются, уровень тестостерона возвращается к норме.

Согласно эволюционной теории, причина в том, что женщины в итоге сосредотачиваются на воспитании детей, и таким образом их уровень тестостерона, а с ним и сексуального желания, уменьшается. При этом уровень тестостерона у мужчин возрастает, а это значит, что они хотят больше секса…

[свернуть]

Visits: 240

Куда уходит энергия

[avatar user=”Kassia” /]

Секретные методики

Куда уходит энергия

Если вам неведомо ощущение упадка сил, апатии, состояния «выжатого лимона», вам не нужно читать эту статью. Вы счастливый человек. Остальные, возможно, найдут здесь много полезного. Это статья о наиболее часто встречающихся энергетических дырах и о том, как их прикрыть.

Потому что, если этого не делать, любые практики набора энергии будут «обогревать улицу». Как если бы вы включили печку в машине с открытыми окнами.

Итак, куда мы обычно сливаем свою энергию?

Преодоление инерции покоя;
Долг;
Сомнения;
Недоделанные дела;
Текучка;
Волнения о мелочах;
Тяжёлая пища;
Общение с вампирами;
Подкормка ЧСВ (Чувства собственной важности)

1. Преодоление инерции

Вспомните, как трудно бывает включиться в рабочий ритм после затяжных праздников. Как тяжко решиться сделать шаг в новую жизнь. Сколько усилий требует приобретение новой привычки. А сколько энергии требуется, чтобы запустить новый проект? Масса!

Что делать:

Держать ритм! Если вы и в отпуске деятельны и активны, возврат к работе произойдёт легко. Что делать, если смена ритма нужна для отдыха? Сделайте смену ритма ритмичной! Т.е. она должна быть встроена в ваш рабочий график, а не связана с отпуском или праздниками.
Искать вдохновение. Точнее, делать то, что делать хочется. Как сказал Ричард Бах: “Желания нам даются вместе со средствами для их реализации”. Бессознательное даёт на целевой кредит. И лучше потратить его по прямому назначению. На исполнение желания. На это силы есть.
Искать попутки. Присоединяться к процессам. Не начинать – продолжать! Развивать имеющееся, использовать инерцию движения. Учитывать ветра. Смотреть, куда движется мир.
Испугаться. Страх сопровождается мощным всплеском адреналина в кровь. Когда проспал важную встречу, кофе не нужен. Даже самые ленивые люди под страхом смерти способны проявить жизненную активность.

2. Долг

Если долго изменять себе и заниматься не тем, чем хочется, а тем, что надо, со счастьем можно попрощаться. С вашей энергией тоже. Чуток, конечно, будет поступать. От осознания собственной нужности и правильности. Но этот ручеёк слабенький. Потому что идя по пути “надо”, вы всё больше удаляетесь от источника своей силы.

Что делать:

Менять курс. Определиться, чего вы хотите от жизни и людей на самом деле, и идти к этому кратчайшим путём. Некоторым помогают воспоминания о детских мечтах. Другим о самых приятных жизненных моментах. Третьим нужно вспомнить, что истинное желание относится лично к себе и переживается радостно, и начать жить с вопросом “Что я хочу?”.

3. Сомнения

Уйти или остаться? Поиграть или поработать? Поспать или книжку дочитать? Правильно ли я поступил? Стоит ли продолжать? Нет ли лучшего варианта? Смогу ли я? Достоин ли я? А вдруг она не придёт? Хорошо ли это? Да мало ли интересных поводов для рефлексии может придумать умная голова! А на всё это тратится жизненная сила… Попробуйте полчасика побороться одной рукой с другой. Да в полную силу!

Что делать:

Выделить сомнениям конкретный промежуток времени. Час, например. До сомнений – собирать информацию. После – принимать решение и действовать под девизом: “Делай, что должен, и свершится, что суждено”.
Планировать так, чтобы любое развитие событий оказывалось желаемым. Тогда исчезнет подпитывающий сомнения страх.
Трудно принять решение – кидай монетку.

4. Недоделанные дела

В принципе, каждое дело требует определённых вложений. Некоторые возвращают тут же. Как правило, в другой валюте. Но част и такой вариант, когда вложения возращаются только после достижения результата. Писать эту статью приятно и так, но опубликованная статья принесёт мне и миру существенно больше.
Недоделки замораживают ресурсы. А то и тянут постоянно новые. Примерно как с сотрудниками: зарплату приходится платить ежемесячно, а польза от них только тогда, когда их действия приносят прибыль.

Что делать:

Вести списки начатых дел. Доделывать. Отмечать сделанное. Чуть не забыл: у каждого дела должен быть очевидный критерий окончания.
Если решили недоделывать дело, прекращаем его подкармливать. Иногда можно продать свой долгострой кому-нибудь ловкому.

5. Текучка

Это такой поток принципиально незавершаемых мелких дел, которые по сути своей не могут приносить попутную радость. Люди в текучке тонут. Люди в ней закапываются. А она всё копится и копится.

Что делать:

Перепоручать. Делегировать. Пусть ей занимается компьютерная программа, наёмные сотрудники, ученики, аутсорсинг. Вложения окупятся!
Использовать в качестве переключающего отдыха. Занимаясь текучкой, отдыхать от более эмоционально и интеллектуально насыщенных дел. Но для этого её должно быть немного. И очевидным следствием: никогда не начинать с текучки! Если вы свежи, занимайтесь более важными делами.
Отказываться. Взвесив все плюсы и минусы, можно легко придти к выводу, что отказ от текучки в большинстве своём безболезненен. Разумеется, если освободившиеся ресурсы вкладывать более разумно, а не в другую текучку.

6. Волнения о мелочах

Есть много в жизни важных вещей. Например, как сэкономить 15 копеек, как правильно отреагировать, когда на тебя косо посмотрели, покупать проездной или разовые билеты, кто последний раз угощал Кока-колой, что подумает обо мне соседка и т.п. Все эти важные вопросы занимают чрезвычайно много места в голове. А иногда и в душе. И энергетическому балансу не способствуют.

Что делать:

Представить надпись на своей могильной плите: “Он волновался о (подставьте свою тему)”.
Глупым мыслям говорить: “Куляй на кур!” © Макс Фрай.
Начинай думать о том, как ты можешь удвоить свой доход в течение ближайшего месяца. © Юрий Мороз.

7. Тяжёлая пища

Переел, клонит в сон. И уж точно не до работы. О какой тут энергии может идти речь! Вся ушла на переваривание того, что можно переварить, и утилизацию остального.

Что делать:

Набрали еды в тарелку? Теперь выложите половину и наслаждайтесь остальным. И никаких добавок!
Говорят, салатик переваривается легче, чем мяско.
Прежде чем засовывать нечто в рот, подумайте, как оно будет ощущаться в желудке через некоторое время.

8. Общение с вампирами

Зануды, нытики, неудачники, жертвы, бездельники, больные, маньяки, борцы за идею и многие другие. После общения с ними легко почувствовать опустошение. Всё остальное – тяжелее.

Что делать:

Общайтесь только с теми, на кого хотите быть похожими. Иначе станете похожими на вампиров. А вам это надо? Формируйте своё окружение. Знакомьтесь с людьми интересными, сильными, яркими. И нужными. И становитесь такими сами.
Если от вампира не отвязаться, берите на себя лидерство, доминируйте в беседе. Можно навязать свои эмоции. Можно навязать желаемые вам темы.

9. Подкормка ЧСВ

Доказательство своего величия, страхи за то, что его поставят под сомнение, попытки быть непогрешимыми или хотя бы всемогущими, жалость к себе и другим неудачникам, вина, обида, высокомерие, злость – вот неполный перечень того, как в нашей жизни проявляет себя наше чувство собственной важности. Оно же – гордыня.

Что делать:

Изучайте, осознавайте своё Чувство Собственной Важности. Привыкайте действовать, опираясь на целесообразность, а не на причинность. Т.е. делайте не “потому что”, а “для того, чтобы”. Это большая разница!
Практикуйте контролируемую глупость. Можете делать заведомые глупости. А можно просто осознавать, что любое ваше действие глупо по определению.

Visits: 205

Как стать интересным

[avatar user=”Kassia” /]

Секретные методики

Как стать интересным

Харизму можно развить. Силу воли можно развить. Креативность можно развить. Память можно развить. Человек — очень пластичный материал, нужно только уметь с ним работать.

Что ещё можно изменить к лучшему? Сделать свою жизнь и себя самого интереснее для окружающих. Рассел Дэвис, колумнист журнала Wired, даёт несколько советов.

Для начала Дэвис рекомендует усвоить два базовых правила:

– Интересными бывают только любознательные люди. Расширяйте свой кругозор, интересуйтесь многим.
– Интересным людям всегда есть, чем поделиться. Никто не заинтересуется вами, если вам нечего рассказать.

Способы стать интересным Рассел резюмировал в десять пунктов:

01. Делайте каждый день хотя бы одну фотографию и публикуйте ее в Flickr или социальной сети. Этот маленький ритуал заставит вас искать вокруг себя интересные вещи, а публикация в интернете — способ поделиться с окружающими.

02. Создайте блог и пишите хотя бы по одному предложению в неделю. Причины всё те же: если вам нечего сказать, вы никому неинтересны.

03. Купите блокнот для цитат и интересных идей (подойдёт и электронный аналог).

04. Каждую неделю читайте минимум один новый журнал или сайт. Интересные люди интересуются многим. Новый опыт легче всего найти там, где вы его ещё не искали.

05. Каждую неделю берите у кого-нибудь интервью. Необязательно его публиковать. Главное — научиться слушать.

06. Коллекционируйте что-нибудь неожиданное. Развейте страсть к чему-либо. Найдите других людей с такой же страстью.

07. Раз в неделю сходите в кафе на часок и послушайте, о чём говорят за другими столиками. Отмечайте, что заботит людей, их речевые и поведенческие паттерны.

08. Каждый месяц высказывайте в блоге мнение (не меньше 50 слов) о книге, фильме, игре или произведении искусства, которые произвели на вас впечатление.

09. Смастерите что-нибудь своими руками. Выстругайте, сшейте, слепите, нарисуйте, соберите из Lego.

10. Читайте книги. Блоги, сайты, газеты, журналы не заменят старых добрых книг. В книгах меньше всего шума и больше всего идей.

Visits: 237

Официальный сайт композитора и литератора Сергея Баландина